понедельник, 30 июня 2008 г.

СПОСИБО АЛЕКСАНДРУ СИНАМАТИ

Мне посчастливилась прочитать книгу Александра Синамати "ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ -- путеводитель дистрибютора -1 Могу сказать, что совершенно изменилась предстовление о сетевой бизнес, считаю, что не знала ничего и книга мне очень помогла. Я получила ответы на многие вопросы. Стало ясно, что здесь нужен интелект, нужна серёзная работа, этим бизнесом занимаються богатые, интелектуальные, серёзные люди, например, президент моей компании граф ДАНИЕЛЬ ЛА РОК и наши партнёр-кампании СОЛЕЙ(сша), НУТРИФАРМА(норвегия), КАРГИЛ И ДЕГУССА(германия), СОЛБАР ИНДУСТРИ(израель,китай), ФРУТАРОМ И ПРИНСЕН(нидерланды) --крупные в мире кампани.



Както один раз мне мой муж говорит : Нино, тебе будет очень трудно, здесь нужно быть большим психологом, тебе хватит сил, чтобы бороться до конца? Я обиделась: не пугай меня, пожалуйста, я хочу заниматься этим бизнесом и я добьюсь своей цели, я работаю в очень серёзной кампании, у меня в руках уникальные продукты, между прочем ты сам на себя пробывал, и я сама вроди бы не дура, канечно, страх всегда присутствует, когда ты новичёк, но это нармально, у меня все инструменты для успеха, остальное зависит только от меня.



Я хочу разобраться в электронной коммерции. Пока чёткой представлении нет, что и как, но разберусь. У нас в компании есть специалист по электронному маркетингу, это Диана Воронина. Может найду интернет-партнёров, которые помогут мне, есть планы по этой направлении в голове и нужно всё хорошо изложить на бумаге, что бы хорошие мысли не пропали.Я создала рекламный лист о моей продукции. Работала два дня, напечатала, сделаю копии и осталась раздавать.
Пишите мне, я жду ваших отзывов.

Комментариев нет: