воскресенье, 22 июня 2008 г.

МОИ ДЕВОЧКИ

Закончился учебный год. Мои девочки, 12-летняя Анна и десятилетняя Екатерина рады каникулам. Анна у меня чуть ленивая, но очень активная. Она учится в музикальной школе и отлично здала все экзамены. В последний месяц проводили множество канцертов и она учавствовала во всех выступлениях. У них очень хорошая хоровая группа. Все концерты провели на высоком уровне. Я была счастлива, когда восхищённые знакомые поздравляли блестящему выступлению группы. дети получили очень хорошую квалификацию в этом году потаму,что выступили с симфоническим оркестром несколько раз. У Анны ещё один интерес-это интерес к англисскому языку.
Екатерина у меня балерина. Она танцует второй год. Она у меня очень умная, но слишком ленивая.Учебный год она закончила отлично, я ей не давала покоя, но уроки танца она пропускала часто. То болел живот, то ноги, вобщем, всегда находила причину, чтобы пропустить урок, но в конце года, когда приблизились экзамены в музикальной школе и в хореографическое отделение решили показать поставленные танцы, она так собралась, что через месяц изучила все ПА. то, что другие учили месяцами, она выучила за три недели. Екатерина лучше усвоивает русский язык, чем англисский.
Я счастлива, что у меня девочки такие хорошие. Они уже большие, больше размышляют, умеют принимать самостоятельные решения. Конечно, мы, родители далеко не всё им позволяем пока, но они самостоятельно могут вести свои школьные дела.
Я вижу какие у них потребности. вижу, что мне нужно много чего изменить в моей жизни, по этому я связала свою жизнь с компанией "meridian life", с его продукцией. Я верю, что меня ждёт большой успех.
Пишите мне о ваших опытах. Они пойдут мне на пользу. BAY!!!

Комментариев нет: