воскресенье, 18 мая 2008 г.

МЫ ПЕРЕШЛИ В ДРУГОЙ ОФИС

13-го мая в 12 часов дня была назначена открытие нашего нового офиса. Были приглашены гости,сотрудники из Гори,из Телави и присутствовали и мы из Рустави.Здесь были и врачи,и маркетологи,дистрибюторы и опытные сетевики, новички, которые задавали много вопросов.Презентация была очень интересная.Меня привлекает возмозности развития электронного бизнеса в Грузии через нашу компанию,потаму,что MERIDIAN INTERNACIONAL GROUP пока единственная интернет-компания,который занимается электронным бизнесом в нашей стране и это для нас очень большая перспектива и большие возможности.Мы первые в этой системе. Встреча была очень интересной и делавой.Нас угостили большим клубничным тортом.Обажаю клубничный торт.Фотоколаж нашей мероприятии напечатаю в следующий хост.
На следующий день собрались лидеры и активисты,среди них была и я.Мы сплонировали много-чего интересного: презентации два раза в неделью,маркетинговые и продуктовые школы и тренинги по электронному бизнесу.Так,что мы живой организм и я собираюсь октивно учавствовать во всех мероприятиях.Вчера я провела первую презентацию и получилось совсем неплохо.Надо же когда-нибудь начинать?! Страх тормозил меня,откладывал на завтра,на послезавтра, а это тормозит мою жизнь.Оценка моих лидеров дала мне стимул,больше уверенности.Сегодня я более самоуверенная,чем вчера.Спосибо всем лидерам за мою поддержку.Эта МАРИНА ГОГИЯ,ПИКРИЯ ГОГИЛАШВИЛИ,это ТАМАРА ЗАМБАХИДЗЕ,это ДИАНА ВОРОНИНА,которая всегда меня поддерживает через интернет.
Прошу,пишите мне комментарии.
ПОКА ДО СЛЕДУЮЩИХ НОВОСТЕЙ.

Комментариев нет: